Схема донный клапан

схема донный клапан
Если питающий насос один, в целях обеспечения безопасности на него следует установить два реле давления. От подающего канала имеется также ответвление для возврата в резервуар части откачанной воды в случае, когда давление на 20 % превышает максимально требуемое для сети. Такую регулировку необходимо производить перед установкой амортизатора на автомобиль для получения необходимой эффективности. Компенсационная полость изолирована от атмосферы, но сообщается с внутренней полостью рабочего цилиндра.


Гидравлика + газ Такие гидропневматические амортизаторы имеют схожую конструкцию и принцип действия с обычными гидравлическими двухтрубными стойками. Порой можно встретить и весьма экстравагантную систему с набором перепускных клапанов. Подкручивая особую винтовую гайку на корпусе амортизатора, поддерживающую пружину снизу, можно поднять или опустить автомобиль, соответственно поджав либо отпустив пружину.

Отсекающий клапан установлен в положение «открыто», перед ним имеется дополнительный сквозной проверочный клапан DN 50, а также датчик тревожной сигнализации реле низкого давления. Кроме большого внешнего резервуара, амортизатор облеплен несколькими трубками, на концах которых находятся регулировочные головки под гаечный ключ или отвертку. По этим трубкам масло перепускается из над– и подпоршневых камер друг в друга. Здесь, как нигде более, важен компромисс – оптимальный баланс между комфортностью и точной управляемостью. При расчете системы следует учитывать наибольшие специфические риски. Такие амортизаторы быстро изнашивались и ухудшали плавность хода автомобиля. Им на смену пришли гидравлические рычажные амортизаторы, в которых механическое трение было заменено на трение жидкости, проходящей через калиброванные отверстия.

Похожие записи: