Схема системы отопления автобуса мерседес 0303

схема системы отопления автобуса мерседес 0303
Механизм имеет гидросистему, питающуюся от насоса рулевого управления автобуса. Внутренне он, конечно, убежден в правоте своего дела. А на поверку? Передняя и задняя половины круга откидываются на этих петлях вверх.


Предварительно отключается топливная аппаратура и снимается катушка зажигания, карбюратор. Для поднятия колеса после замены водитель должен прикрутить диск колеса к ДЗК болтами, после этого — затолкать колесо под автобус при боковом расположении механизма, при расположении механизма на переднем свесе достаточно сдать вперед. Положительный баланс подобного процесса доказан Рендэлом Миллзом (США) и А.В. Фроловым (Россия, Санкт-Петербург). Вопрос каким образом?

После извлечения запасного колеса из-под автобуса нужно открутить болты крепления запасного колеса к ДЗК, что также требует определенных усилий, затем нужно вытащить ДЗК из колеса, что также непросто. Дизтопливо менее требовательно к высоким реологическим характеристикам (вязко-текучим свойствам). Мы же взялись решить куда более сложную задачу — создать водно-бензиновую смесь, где эмульсия должна быть не только стойкой, но по своим характеристикам не отличаться от бензина. Например, гидроусилитель руля и компрессор теперь находятся с правой стороны. На старом двигателе D-2156HM ГУР и компрессор стояли слева, и усилитель приводила отдельная пара ремней. Вода, соединяемая с бензином, — высший элемент сложности.

Похожие записи: