Схема блок приборов пассат в3

схема блок приборов пассат в3
При сборке стартера следует обязательно зачистить места соединения статора с задней и передней крышками, место контакта щеткодержателя на задней крышке. После, в тисках или струбциной прижимаем крышку к корпусу и начинаем постепенно по кругу завальцовывать крышку. За один проход не следует стремится завальцевать полностью, лучше постепенно, за 3-4 прохода. 8. Собрав втягивающее, ставим его назад на стартер и прикручиваем. Если вы дошли до этого места, сломав всего один цоколь лампочки и оборвав только пару проводочков — можете вывешивать об»яву: ищет работу электронщик… Ну что ж, теперь можно попробовать вашу добычу регулировать.


При возникновении необходимости замены комбинации приборов на Пассатах Б-3, Б-4, приходится сталкиваться с несовместимостью существующей проводки и устанавливаемой приборной панели. Один из тестов полезный (5-й чтоли) — зажигаются все сегменты. Еду с одними габаритами да дворниками — на улице ливень. Полностью очистите все контакты и повторно подсоедините провода.

При желании его достаточно легко разобрать, но придется браться за паяльник, что бы полностью отсоединить его от корпуса редуктора. Точнее, дурацкие не винты, а то, во что они вкручиваются — квадратные гайки, подложенные ИЗНУТРИ мотора. Сам эту процедуру я не проделывал, но мне о ней рассказывал PAN. Кстати, новую втулку надо на ночь положить в масло моторное для пропитки.

Похожие записи: