Для проверки свечей зажигания схема

для проверки свечей зажигания схема
Свечи, продолжающие работать после запуска мотора, помогают сократить время прогрева и обеспечивают более полное сгорания топлива, снижая тем самым выбросы вредных веществ. Стартер начнет вращаться и на коммутатор с датчика вращения поступят управляющие импульсы. Предстояло ни много ни мало, как синтезировать новую систему, имея в распоряжении все те же пьезоэлементы, которые входили в прежний ПЭГ. Необходимо было изыскать резервы развития традиционной конструкции механизма сжатия с ПЭГ, ресурсы которого исчерпаны. Доступ к блоку CDI затрудняется тем, что он расположен в донной части и закрыт декоративным пластиком, который приходится полностью снимать. Последний элемент имеет острейшие кромки, через которые должны стекать заряды в окружающее пространство.


Еще одна особенность Chevrolet — на топливной рампе нет обратки и регулятора давления, это все находится возле насоса. Вместо конденсатора можно применить кислотный аккумулятор небольшой емкости, например от UPS компьютера. Должен отметить, что я был совершенно спокоен, в руках у нас был красивый физэффект, который реализовывался на пьезокерамике и позволял творить почти чудеса. Транзистор VT на время 1-2,5 мс откроется и через низковольтную обмотку катушки зажигания пойдет ток. Элемент картонного фильтра, достигший предельной запыленности, должен быть заменен на новый. Устраняется это легко, но провод придётся укоротить на 0,5 – 1 см. До самой свечи зажигания добраться не так-то просто.

Центральный электрод Центральный электрод как правило соединяется с контактным выводом свечи через керамический резистор, это позволяет уменьшить радиопомехи от системы зажигания. Однако, если длина провода у нас «на пределе» ( такое часто встречается на двигателях серии «3S-Fe», «4A-FE» и им подобных) — приходится сожалеть и менять провод целиком. Несмотря на всю свою важность, устройство реле-регулятора достаточно примитивно.

Похожие записи: