Схема 60 вт усилителя.

схема 60 вт усилителя.
Такой источник питания получится в разы дороже всех радиодеталей и монтажа самого усилителя. Версия 300В фирмы Cetron, обладая основными звуковыми особенностями WE 300B, проигрывает им в богатстве звука, гармонии и панораме. Итак, вот наши кандидаты 2A3: имеются два варианта -относительно редкий одно-анодный и более известный двуханод-ный. Для этого следует на трансформатор намотать обмотку 2 х 5 витков, а после выпрямителя включить стабилизатор типа LM317, например. Китайская 300В немного «слабее» Cetron’овских и цена их более приемлема.


Вторая особенность в том, что на выходе усилителя включены три корректирующие цепи- R18C8, R20C9 и R19, L1. Назначение RС-цепей предотвращать самовозбуждение усилителя на высоких и сверхвысоких частотах. Резисторы R2 и R4 должны быть равны для обеспечения устойчивой работы усилителя. Транзисторы VT1 и VT2 должны быть подобраны по коэффициенту усиления. Чтобы максимально минимизировать шумы следуйте нескольким правилам: Питание к каждой плате усилителя нужно подводить отдельным жгутом. Для ламповых усилителей, независимо от их назначения (для усиления РЧ или ЗЧ они предназначены), всё труднее и труднее становится подыскать подходящий 50-герцовый трансформатор питания с обмотками на требуемые напряжения, да ещё и за приемлемую цену.

Для использования этой платы в мостовом варианте, необходимо установить резистор R5, а перемычку S1 установить в горизонтальном положении. На рисунке эти элементы изображены пунктиром. Однако при выставленном токе покоя 1.2А они нагрелись до 100°С уже за 5 минут, и стало ясно, что нужно нечто помощнее. То есть нужно либо ставить радиаторы побольше, либо использовать кулеры. Старые американские лампы 45 и 50 обеспечивают высокое качество звука, но их очень трудно найти. Славой своей обязан высочайшей музыкальности (производства Western Electric), которая характеризуется полнокровным, мощным, но в то же время детальным и аналитичным звуком обеспечивает драматическое воспроизведение тембра и окраски инструментов, чуть ли не на уровне одноанодных 2АЗ Fivre. Весьма легко, например, услышать различие между MP3 256kbps и FLAC. Раньше я думал, что эффект lossless больше как плацебо, но теперь мнение изменилось. Транзисторы с маленьким дополнительным трансформатором (на кольце) образуют свободно генерирующий (несинхронизируемый) генератор. В этой схеме наблюдается рост базового тока автоматически с ростом выходного тока.

Похожие записи: