Схема двигателя к9к

Плунжеры. могут создавать давление от 220 бар на холостом ходе, до 1500 бар на максимуме. Под высоким давлением пружина золотника закрывает канал возврата топлива в бак, предотвращая утечку в обратку через форсунку, а пружина иглы перекрывает отверстия распылителя. Двигатели Renault Силовые агрегаты компании Renault делятся на несколько линеек K-линейка В ней представлены рядные 4-х цилиндровые двигатели.

Плунжеры приводятся в действие валом с эксцентриком, который при вращении нажимает на втулку треугольной формы. Задний редуктор требует периодической замены масла (нужно 900 граммов масла, если делать в сервисе – 2 400 рублей), но есть у него слабое место, а именно – датчик включения муфты. Масляные каналы к подшипникам проведены поперечно (по диагонали). Маховик, отлитый из чугуна, установлен на заднем конце коленчатого вала и закреплен шестью болтами. На маховик напрессован зубчатый обод для пуска двигателя стартером.
Следствием такой «пересадки органа» станет нестабильная работа двигателя и потеря им мощности до 20-30 процентов. Под воздействием электрического сигнала с высоким током пьезоэлемент расширяется, толкая золотник. Сотни иллюстраций показывают органы управления и отдельные этапы работ.

Похожие записи: