Схема электропроводки ауди 80 дизель

схема электропроводки ауди 80 дизель
Борис (13-й) сделал вариант при котором на самом дворнике крепится форсунка, а на ось одета подводящая трубочка. Надо разъединить разъем и измерить ТОК по этой цепи (не напряжение!!). Значение должно быть ~200mA. Если измеренное значение сильно отличается, проверить всю цепь до щитка приборов. Выскакиваю на МКАД и по ней лечу 120-130 чтоб только домчать. Для этого следует немного удлиннить стержень. Я припаял тонкую (0.5-1мм) латунную пластинку на торец стержня. Как снимать приборный считок я писать не буду, надеюсь, что это обсуждалось ранее.


Разгонная динамика нормальная…но я передвигаюсь спокойно и аккуратно. Один — на катушку (низковольтный конец любой). Один — +12В. Один — масса. Решил так, поставлю гибкую плату от 85 года, чтобы подводку в машине не менять, а к тахометру брошу проводочки с питанием тахометра от стабилизатора, питанием часов и сигнал с катушки. Много времени ушло только на отковыривание старых разъемом и креплений. [Goby 4×4] наверх Фара-искатель: какая лучше — родная УАЗовская или китайские поделки по 500-1000 э? «Родная» с доработками. Решил проблему с помощью надреза на гибкой плате скальпелем таким образом, чтобы можно кусочек гибкой платы чуть сдинуть и совместить отверстия.

Первый находится справа внизу от приборки под панелькой, закрывающей разъем для ВАГа. Это просто. Полностью очистите все контакты и повторно подсоедините провода. Дизайном она удивить не может, разве что небывалом количеством углов, но так было принято в дизайне 80-х. Но давайте сядем за руль и рассмотрим панель чуть подробнее.

Похожие записи: