133.3774-03 схема подключения

133.3774-03 схема подключения
Взял клемму папа ,вытащил из штекера от автопроводки. Он из латуни. Тут стоит отметить, что любой солекс на любом объеме должен завестись, даже при страшном переливе и бедных жиклерах. При этом, принимая во внимание большую пожарную безопасность и меньшую испаряемость, следует предпочесть последнее. Справедливо, что отверстия в главных топливных жиклерах определяют максимальный поток топлива через главную дозирующую систему.


Слишком много лить не надо, можно получить кратковременное переобогащение и тупизм мотора. Капремонт жестянки (в процессе)… Добавлено: 13 Октября 2011 08:18 Тимофеевич161 писал: Советы по настройке и регулировке карбюраторов Солекс Это не я писал,если что… — Итак, сбылась долгожданная мечта, солекс установлен на двигатель. Вид, конечно, чуть теряется, но при выкручивании никаких проблем не возникает. В крайнем случае его можно покачать из стороны в сторону (резьба 8 мм, а диаметр сделан 6 мм) и он выскакивает отуда прекрасно. Берешь кусок провода и один его зачищенный конец вставляешь в среднее отверстие разъема (там зеленый провод), а другим зачищенным концом несколько раз касаешься массы. Можно даже не изолировать соединение (кругом резина и пластмасса). Оставляешь их в чехле, а чехол надеваешь на разъем.

Заводим и с фонариком смотрим в камеры карбюратора секунд 30 минимум, за это время с малых диффузоров не должно упасть ни единой капли бензина. Хотя свободный ход у неё должен быть обязательно. Например при положенных +24 гр. при 5600 по коленвалу, он выдавал +24гр. уже при 4200 по колену. Теперь нажимаем плавно на педаль газа, если обороты набираются нормально без провалов и ровно, значит надо копать в сторону жиклера холостого и носика УН, ГДС в порядке. Кроме того, надо отрегулировать положение носика так, чтобы струя попадала аккурат между стенкой диффузора и дроссельной заслонкой – прямиком в коллектор.

Похожие записи: