Схема вакумных шлангов моновпрыск vw golf2

схема вакумных шлангов моновпрыск vw golf2
Компьютер опросить. 8. Форсунка и ЭБУ — в последнюю очередь. Отпускаем винты и сдвигаем платку от или к оси НЗ. Ползунок начинает елозить по свежей части дорожки. По опыту на 20-25 ккм хватает. Можно их еще и автоматикой обвешать — повышение оборотов для коробки автомат и тому подобное.


Противоположная к ней камера (со стороны педали тормоза) – атмосферная. После остывания, отрезал и вытащил проволоку, которой были стянуты пружины. Различные системы могут иметь различный набор компонентов, но общее — это клапан EGR. Рассмотрим как его неисправности сказываются на работе двигателя. Как отреагирует контроллер знает только его программа 🙂 Выходы этого контактного датчика — 14,16 на 28-ног. колодке.

Буквенное обозначение двигателя: AFB. Двигатель V6 TDI 2,5 л 4 кл./цил. устанав-ливает новые масштабы в технологии дизельных двигателей. Он сочетает в себе высокую мощность и комфорт движения с низким уровнем эмиссии ОГ и низким расходом топлива. Написал в конференцию, что надоело за свои кровные менять все железки-датчики по кругу, подскажите, где чиниться. Звук легко убирается заменой этой штуковины с любого другого (например, б/у) насоса.

Похожие записи: