Vt[fybxtcrfz коробка передач схема

vt[fybxtcrfz коробка передач схема
Чтобы включить прямую (пятую) передачу, необходимо первую каретку шестерен 4, выполненную в виде зубчатой муфты 3, переместить влево и ввести в зацепление с зубьями первичного вала. Однако крутящий момент в таких условиях будет далеко не самым высоким, и для передвижения нужно поддерживать большую скорость. Такие коробки передач отличаются малой длиной, благодаря чему хорошо вписываются в плотно скомпонованное подкапотное пространство передне- и полноприводных автомобилей с поперечным размещением силовых агрегатов. Некоторые заявляют, что это не комфортно и не современно. Не слушайте никого. Если Вы испытываете проблемы с этим, то советуем Вам после переключения передачи медленно отпускать сцепление, чтобы почувствовать момент начала передачи крутящего момента от двигателя на колеса.


Более высокие передачи подходят для более быстрого движения автомобиля. Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто. С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто. Часть 1 Запуск двигателя 1 Начните учиться на ровной поверхности. При этом прекращается передача крутящего момента и на ведущие колеса автомобиля, что соответствует нейтральной передаче в коробке.Задняя передача, т.е. вращение вторичного вала коробки передач в другую сторону, обеспечивается дополнительным, четвертым валом с шестерней заднего хода. Правда, в таком случае уменьшается унификация базовой коробки и коробки с редуктором, так как сокращенный диапазон не позволяет использовать ее без демультипликатора.

Кроме того, постоянная работа на высоких оборотах быстро изнашивает мотор. Это обстоятельство обусловило установку на автомобиле коробки передач, обеспечивающей необходимые тяговые усилия на ведущих колесах в разных режимах движения. Основное правило: вы должны медленно и без рывков отпускать сцепление, при этом так же медленно нажимать на педаль газа. Замечание: если вам нужно лишь слегка затормозить, то можно и не использовать педаль сцепления. Вы не рискуете заглохнуть, если скорость движения соответствует передаче. Крутящий момент от двигателя передается на ведущие колеса.

Похожие записи: