Схема audi 80 b3 эпхх

схема audi 80 b3 эпхх
Если в результате самодиагностики получен один код неисправности, его можно считать достаточно достоверным. Это также означает, что диагностикой не охватываются следующие неисправности — механические, гидравлические, а также во вторичных цепях системы зажигания; — возможно ложное занесение кодов в память. Потеря характеристик регулятора управляющего давления, плюс сгорела обмотка либо пробита диафрагма вакуумного управления РУД. «Форд-Орион» — система Weber CFI, «Фольксваген-Пассат», система Digifant. Выход из строя потенциометрического датчика дросселя, а у «Фольксвагена» еще и подклинивает поворотный регулятор холостого хода. БMB-520i, Motronic 1.7, нарушения холостого хода, повышенный расход топлива. Подобных звонков десятки. А вывод один: «ремонт по телефону» неэффективен, обходится дороже, а когда слова мастера неверно истолкованы, то и вреден. Я буду рад, если читатели позвонят мне по телефону, но не обессудьте, если мои ответы будут в пределах возможного. Это «что-то» и есть контроллер, отмеряющий дозу топлива.


Регулировка пневмопривода ДЗ. От положения штока 3-х позиционного блока при прогреве и на горячем двигателе зависит положение ДЗ и соответственно, холостой ход. Проверяю — нет и импульсов впрыска, и не включается насос. Теперь он тоже понял, что дело не в регулировках. Регулятор фазы — это электромагнитная муфта, установленная на оси распредвала.

При этом открывается левая полость со спиралью и нихромовой нитью. Звонок: «У меня моноинжектор, машина не заводится, уже аккумулятор сел». Отвечаю: чтобы не повредить компьютер, не заводите от пуско-зарядного устройства, а лучше притащите машину ко мне в мастерскую. «Что вы такое рассказываете?! У меня нет компьютера. Под грибком еще может быть (а может и не быть) маленький сетчатый фильтр.

Похожие записи: