Vespa схема коробка передач

vespa схема коробка передач
Механизм переключения передач двухвальной коробки состоит из рычага управления, соединенного тросами с рычагами выбора и включения передач. Предупреждения Прежде чем включить заднюю передачу, необходимо полностью остановиться, независимо от того, в каком направлении катится автомобиль. При этом прекращается передача крутящего момента и на ведущие колеса автомобиля, что соответствует нейтральной передаче в коробке.Задняя передача, т.е. вращение вторичного вала коробки передач в другую сторону, обеспечивается дополнительным, четвертым валом с шестерней заднего хода. Найдите баланс давления на газ и уменьшения давления на сцепление. Как и у любой ступенчатой КП, невозможность плавного изменения передаточного отношения при разумном количестве ступеней, в отличие от бесступенчатых трансмиссий (CVT). Сравнительно малый ресурс сцепления.


Таким образом, обе эти характеристики характеризуют по сути одно и то же — способность двигателя перемещать автомобиль в пространстве, но различным образом. Замок фиксирует два ползуна в нейтральном положении при движении третьего (в трехходовой КП), что исключает одновременное включение двух передач. Синхронизаторы[править | править вики-текст] Для безударного включения передач в КП используются синхронизаторы, уравнивающие окружную скорость шестерни и муфты включения и не дающие муфте заблокировать шестерню, пока их скорости не сравняются. Вторичный (ведомый) вал жёстко соединён с карданным валом. Если вам кажется, что автомобиль заглохнет или двигатель работает не ровно, нажмите на сцепление и подождите пока работа двигателя стабилизируется. Не забывайте выжимать сцепление до конца прежде, чем переключить передачу. Работа акселератора Число оборотов двигателя в минуту зависит от того, сколько топлива поступает из карбюратора в цилиндры.

Однако при этом растёт нагрузка на водителя — малейшее изменение условий движения начинает требовать перемены передачи, передачи становятся очень «короткими», а вождение — утомительным. Связь между коробкой и механизмом может осуществляться с помощью тяг или тросов. Первичный вал коробки передач и шестерня «А» вращаются со скоростью, допустим 2000 об/мин.

Похожие записи: