Схема приемов лепки

схема приемов лепки
Убедившись, что все дети освоили приемы раскатывания цилиндра и контроля пропорций, переходите к определению длины ствола. На схеме ствола объясните значение цифр: длина ствола составляет три его толщины. Расскажите об игрушечных промыслах и проиллюстрируйте свой рассказ, поскольку предлагаемая программа основана на персонажах именно этого жанра, а приемы лепки заимствованы у мастеров дымковского промысла. Наоборот, это обогатит его образ сказки, поможет ему лучше прочувствовать героев, логику действий. В конце концов, ведь народные сказки всегда существовали во множестве вариантов, как и вся наша жизнь — бесконечные вариации на несколько основных тем.


Первый подход легко затягивает в натаскивание на шаблоны, второй — в пустое баловство. Придать форму стенкам можно движением указательных пальцев двух рук, расположив их навстречу друг другу с внешней и внутренней стороны.— путем кругового налепа Этим способом стенки сосуда получаются более толстыми, следовательно, можно изготовить более крупные формы. Для окрашивания теста отлично подойдут гуашевые краски, пищевые красители или натуральные продуктовые красители: фруктовые и овощные соки (свекольный, морковный сок, сок петрушки), какао, кофе. Объясняется это тем, что у ребят больше знаний об окружающем, больше умений в области лепки. Пластилин легко входит в такую ткань, очищая руки и пластмассу. Например, применяют каркасы при изображении ног у жирафа, рогов у оленя, а также с целью большей устойчивости предметов, находящихся в воздухе (ракета, самолет).Лепка деталей к какой-либо образной фигурке является для ребенка особым средством выражения замысла.

После сушки или обжига изделия из соленого теста можно раскрашивать и покрывать лаком. Гораздо важнее, чтобы он мог, хотел и привыкал делать собственными руками то, что ему самому нужно. К содержаниюЯ вообще не знаю, что с ребенком лепить Итак, вы поняли, насколько полезна свободная лепка с ребенком, но вот вопрос — что лепить, во что играть? Ход занятия 1. Оргмомент. 2. Сообщение темы занятия. 3. Определение команд. Закрепить знания детей о фруктах и их пользе.

Похожие записи: