Схема кузова на субару легаси в12

схема кузова на субару легаси в12
Двигателю boxer также свойственна вибрация, обусловленная наличием смещения оппозитных цилиндров относительно друг друга.[9] Однако эта вибрация минимальна и исчезает полностью когда двигатель установлен в моторный отсек. Поиск и покупку здесь осуществлять очень удобно благодаря наличию каталога запчастей. Он разделен на конкретные категории, вам лишь остается выбрать подходящую: детали кузова, компоненты дверей и багажника или любую другую. Безусловно, рекомендуется произвести диагностику на авторизованном сервисе Subaru. Другие производители вынуждены использовать дополнительные средства для улучшения баланса веса, что не может не влиять на общий вес автомобиля.


Рычаги задней подвески на шаровых соединениях. В стандартное оснащение входят 18-дюймовые кованые диски BBS, покрышки Pirelli «P-Zero-Nero», верхняя распорка передних амортизаторов, а также заниженные на 10 мм пружины. Это достигалось путём резкого нажатия на педаль акселератора, в результате чего трансмиссия ждала, когда двигатель раскрутится до 5000 оборотов, прежде чем переключиться на следующую передачу. В отличие от предыдущих поколений, на панели приборов при этом не появляется никакой индикации. Subaru Legacy B4 sedan (Japan) Subaru Legacy 2.0D diesel (Europe) Subaru выбрала для использования в Legacy изготовленный из алюминиевого сплава двигатель Boxer, используемый также и в других продуктах компании.

Если автомобилист неплохо разбирается в устройстве собственного «железного коня», замену можно произвести самостоятельно. Двигатель для нового поколения был взят из прошлой модели 2013-го года — модернизированный 2,5-литровый оппозитный четырехцилиндровый мотор, мощностью 175 л.с., или 3,6-литровый оппозитный силовой агрегат, производительность 256 лошадиных сил, в зависимости от комплектации. Задняя подвеска многорычажная, стоечного типа, с телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости. На некоторых моделях в качестве дополнительной комплектации применяется пневматическая подвеска, в настоящем Руководстве не рассматриваемая. Legacy также получила абсолютно новую серию двигателей, названную Subaru EJ engine, которые были менее шумными по сравнению с предыдущими Subaru EA engine.

Похожие записи: