Гур камаз5511 замена сальника сошки схема

Для соблюдения техусловий имеется измерительный и контрольный инструмент. Установить игольчатый подшипник в ведущий блок. завести блок в проушины основания, вставить ось ведущего блока й застопорить ее болтом. Используя образовавшуюся щель между торцом крышки и картером, с помощью двух отверток вынуть вал 40 привода среднего моста в сборе с подшипником и крышкой, снять уплотнительную прокладку.

Результаты определения прочности бетона стеновых стоек сечением 220×270 мм экспресс-методом показали, что бетон стоек соответствует классу не ниже В12,5 по прочности на осевое сжатие. Воздух рабочей зоны, шум, вибрация, освещение и т.д. на рабочих местах в зонах и на участке должны отвечать требованиям действующих нормативных актов. Серийное производство моделей семейства ЗИЛ-157, куда входил добрый десяток всевозможных исполнений, продолжалось на Московском автозаводе им. Рисунок 4.2 — Приспособление для крепления индикатора часового типа: 1 — стяжной винт; 2 — вертикальная штанга со скобой; 3 — зажим штанг; 4 — гайка; 5 — горизонтальная штанга; 6 — держатель индикатора, 7 — болт., 8 — индикатор часового типа. Отвернуть болты, крепящие крышку 4, отделить ее от картера 5 подшипника дифференциала. Для исключения ошибок при замере осевых люфтов в обоих случаях рекомендуется проверять люфты 2-3 раза, предварительно проворачивая валы перед замерами.
Бригада слесарей, выполняющих ТО и ТР, подчиняется бригадиру. Вращая винт по часовой стрелке, вы увидите, как усилие будет возрастать, при вращении наоборот — уменьшаться.Полную разборку можно осуществлять только лишь на предприятии, которое специализируется на гидроусилителях руля КамАЗ, либо в специализированных мастерских. Наибольшие успехи в этом деле были достигнуты на Горьковском автозаводе, где впервые были освоены в производстве шарниры равных угловых скоростей, превращавшие передний мост автомобиля в ведущий. Продажа запчастей Камаз осуществляется на 1-ом этаже нашего магазина. Основные работы по техническому обслуживанию рулевого управления. ЕО. Проверить люфт рулевого колеса к отсутствие заедания. ТО-1. Проверить крепление и при необходимости подтянуть гайку рулевой сотки.

Похожие записи: