Схема тепловоза 2тэ116у

схема тепловоза 2тэ116у
Система охлаждения — двухконтурная, принудительная, закрытая с избыточным давлением в расширительном баке, позволяет обеспечить высокотемпературное охлаждение дизеля. Для перехода из секции в секцию в задней стенке секций имеются двери и переходная площадка, закрытая резиновым суфле. Трёхсекционный тепловоз ЗМ62У состоит из двух крайних и одной средней секции.


Все силовое и вспомогательное оборудование расположено в кузове, выполненном с несущей главной рамой. Омск З-СИБ ж.д. Проезд светофора с запрещающим показанием, допущенный 16.01.2011 на ст. При выборе окраски тепловоза учитываются все пожелания покупателя. Ходовая часть тепловоза состоит из двух бесчелюстных трехосных тележек с индивидуальным приводом колесных пар и опорно-осевым подвешиванием тяговых электродвигателей.Тяговое усилие передается одноступенчатой передачей с упругим зубчатым колесом. Электродвигатель ЭДТ-5 для привода компрессоров заменен электродвигателем 2П2К (37кВт). На отдельных тепловозах 2ТЭ116 применялись конструктивные решения, требовавшие проверки в эксплуатационных условиях. Для перехода из секции в секцию в задней стенке секций имеются двери и переходная площадка, закрытая брезентовым суфле.

Тепловоз оборудуется высокоэффективной системой очистки воздуха охлаждения электрических машин. Тепловоз М62У по сравнению с тепловозами М62, выпускающимися до 1988 г., имеет улучшенные тяговые и динамические качества, повышенный срок службы, улучшенные экономические показатели. На тепловозе М62У применен двухтактный 12-цилиндровый дизель с V-о6разным расположением цилиндров. Поддержание заданного температурного режима обеспечивается за счёт автоматического плавного изменения производительности двух мотор-вентиляторов.

Похожие записи: