Принципы управления ассортиментом схема

принципы управления ассортиментом схема
Двухзвенное товародвижение пока еще достаточно широко распространено при снабжении торговой сети небольших городов или сельских населенных пунктов. Сбалансировать ассортимент необходимо по ширине и глубине, при этом надо исходить из отводимой РОЛИ той или иной товарной группы. Рассмотрим более подробно вопросы управления ассортиментом применительно к торговле. Такой альбом должен содержать следующие разделы: Общие правила – краткое описание, включающее информацию об основных ошибках в выкладке, которых необходимо избегать в магазинах.


После того как они окупятся, КВП превысит ноль. Фактически в этом случае мы имеем дело с дистанционным управлением торговыми объектами. Управление розницей непродуктовой (non food retail) и продуктовой (food retail) принципиальных отличий не имеет. Исключение из ассортимента производимых товаров целесообразно в отношении позиций с отрицательной рентабельностью, низким или падающим спросом, не позволяющим повысить объем реализации до точки безубыточности.

Если раньше управления товарным ассортиментом и управления товаром традиционно считались тождественными понятиями [1], [3], то сейчас появилось множество различных направлений в рамках процесса управления товаром. Фейсинг – единица товара, установленная лицом к покупателю. Так, товары сложного ассортимента, прежде чем поступить в розничную торговую сеть, проходят подсортировку в оптовом звене. Операционный рычаг связан с уровнем предпринимательского риска: чем выше операционный рычаг, тем выше риск.

Похожие записи: