Электрическая схема топливного насоса на санг янг

электрическая схема топливного насоса на санг янг
Опираясь на калибровочные данные, которые закодированы в коде, блок управления проводит коррекцию по каждой форсунке. Включенные в контур низкого давления электронасос и шестеренный насос обеспечивают подачу топлива из бака через компенсационный бачок и фильтр к насосу высокого давления. Электрическая подкачка, на момент запуска двигателя, прокачивает всю систему и ускоряет старт двигателя, чем уменьшает эмиссию. Системы с сажевым фильтром имеют форсунку для подачи топлива под давлением в 6 бар в систему сажевого фильтра для регенерации. Тяговитый, бойкий, с ним Hover обретает некоторую легкость, но тут своя особенность — специфичные настройки управления. В районе 2000 оборотов произойдет не турбо, а прямо-таки реактивный подхват, просто какой-то пинок под зад. Сам же коннектор проникает глубоко в двигатель и подключается к форсунке в середине ее корпуса, что очень необычно по сравнению с другими типами форсунок. Но это обусловлено применением данной форсунки на двигателях с большим физическим размером.


Мечникова, 122 Г Гамма Моторс, ул.Шолохова,231 Валерий Леонидович спрашивает: Здравствуйте. У меня Ssang Yong Actyon 2012 года выпуска, купил в апреле и уже начались проблемы со сцеплением. Вентиляционный шланг выведен к топливоналивной горловине в левом борту кузова. Хвала и честь конструкторам: перегреть в экстриме двигатель крайне сложно. Водитель эвакуатора (см. про первый дефект) рассказывал, что вчера он вез BMW X6. Новенькую, пахнущую краской. Ответ: Добрый день, Юрий! Мы предлагаем Вам такую услугу, как Trade-in(обмен), которая позволяет оперативно и выгодно для Вас осуществить обмен старого автомобиля с доплатой на новый!

Может какой-то датчик «врет»? Ответ: Добрый день, Сергей! Чем больше уровень скважности, подаваемой блоком управления на клапан, тем меньше уровень высокого давления в рампе и наоборот. В выключенном состоянии клапан постоянно открыт под воздействием конической пружины, которая жестче, чем внутренняя пружина в задней части клапана. Форсунка поколения 2.5 поддерживает работу при экологическом классе до Евро 5 при максимальном давлении в 2000 бар. Задача клапана в форсунке потреблять наименьшее количество энергии для своей работы. При его наличии используется клапан контроля топлива, передающегося в область сжатия.

Похожие записи: