Схема подсоединения реле противотуманок

схема подсоединения реле противотуманок
Обе схемы имеют общий недостаток. Их нельзя применять, если в габаритах установлены светодиоды. При этом лампы габаритов остаются отключенными, так как ток через катушку реле мал, чтобы их зажечь. В отсутствие геркона можно запитать ДХО от датчика давления масла. В этом случае 86-й контакт соединяют с лампой давления масла. В остальном схемотехника дублируется. Любое отклонение от этого (допустим, светит направленным лучом) превращает ПТФ в фару дополнительного света, которая, кстати, и установлена на данной «Ниве». Ставить дополнительные фары на «Ниву» разрешено заводом-изготовителем.


Чем ниже будет находиться данная оптика, тем лучше она будет «разбивать» туманную преграду перед вами. Но не забываем и о дорожном просвете автомобиля. При самостоятельном подключении ДХО эту особенность обязательно нужно учитывать. Некоторые производители выпускают блоки управления ходовыми огнями с дополнительными функциями.

Поэтому водители предпочитают покупать готовые модули ходовых огней и самостоятельно их устанавливать в своё авто. Жгут проводов — идет с защитной оплеткой, который в свою очередь защитит провод от перебития. В комплекте идет все необходимое для подключения противотуманных фар. Если все получилось и работает, собираем все в порядке обратном снятию и наслаждаемся выполненной работой. Сегодня почти все автопроизводители комплектуют свои модели дневными огнями, чаще светодиодными.

Похожие записи: