Схема подключения кнопок переключения газ-бензин omv

схема подключения кнопок переключения газ-бензин omv
Соединения питающих цепей, желательно пропаять, и обязательно хорошо заизолировать. Стоимость насоса составляет две трети стоимости всей системы. Бензин имеет большее количество вредных примесей в соотношении с теми же примесями в пропан-бутане.


Еще одни недостаток — высокая цена, в 3 раза больше чем у 4-го поколения. Для автомобилей, оснащенных системой впрыска топлива под нормы токсичности Евро-3, (контроллер Бош-МП7) после переключения с газа на бензин для нормальной работы необходимо производить сброс неправильных данных из памяти с помощью специального диагностического оборудования. Немного более сложный вариант, но работающий совершенно правильно: Переключение прошивок может быть реализовано автоматически, при включении газового клапана должна включиться газовая прошивка.

Весь тепловой удар принимает на себя ГБЦ, и, в первую очередь, страдают клапана и седла клапанов. Топливные системы автомобилей отличаются между собой принципом подачи топлива в двигатель. Вся система контролируется блоком управления (7). В ГБО 4-го поколения используется электронный блок управления (ЭБУ), который считывает сигнал времени открытия бензиновых форсунок от блока управления бензиновой системой и определяет оптимальное время открытия форсунок газовых инжекторов. Следовательно, смесь горит не только медленно, но и долго, с большим выделением тепла. В современных ДВС, особенно 16-кл, все настолько мало и компактно, что теплу этому некуда деваться. Такой показатель имеют далеко не все производители ГБО премиум — класса. Многие решения, используемые в предложениях данной марки, были и остаются новаторскими решениями на рынке в мировом масштабе.

Похожие записи: