Схема подключения автогенератора автобуса паз

схема подключения автогенератора автобуса паз
Возможно подходит один — от РР, тогда придется купить Волговский щеточный узел на два провода (там торчат два папы). На одного цепляешь провод от РР, на другого «+» от зажигания. Применяемость: автобусы ПАЗ (двигатель ЗМЗ) и др. с генератором 3032.3771 и его модификациями. Точно такой же датчик детонации используется в инжекторных системах на УМЗ-421, так что все предположения что «двигатель УАЗа шумный и работать будет плохо» несостоятельны. При недозаряде – вы попросту не запустите свой автомобиль – приходите на стоянку вставляете ключ, а авто еле – еле крутит двигатель, либо вообще не запускает, иногда гаснут даже лампочки. Потом электрики сделали в нем предохранитель (на пипке) и намотали катушку (?) — доб.сопротивление. При пуске двигателя основным потребителем электроэнергии является стартер, сила тока достигает сотен ампер, что вызывает значительное падение напряжения аккумулятора. В этом режиме потребители питаются только от аккумулятора, который интенсивно разряжается.


Регуляторы поддерживают напряжение генератора в определенных пределах для оптимальной работы электроприборов, включенных в бортовую сеть автомобиля. Отдельный. Обычно крепится на кузове автомобиля, провода идут от генератора на него, а только после на аккумулятор. Возможен вариант использования проходного датчика, чтобы оставить старый спидометр, но этот вариант только на крайний случай. Поставленный новый генератор (тоже на 90 а) тоже вызывает сомнения — есть впечатление, что в первое время он «питал» лучше (т.е. видимо один диод выгорел).[Чиф] Я себе взял такой, на 90А, написано было что он для ГАЗ-53 и УАЗа. Прежде чем ставить, вскрыл, посмотрел. Эффект сразу заметил — провод от гена перестал раскаляться, стартер раза в 2 быстрее стал крутится. Гарантийные обязательства производителя имеют силу в течение четырех лет с даты выпуска изделия.

Суть переделки крепления и изготовления втулки (можно несколько толстых шайб)в том, чтобы шкив генератора расположился со шкивом помпы в одной плоскости. Так что приходилось сравнивать по оригиналу, то есть в машине, и есть книжка черно-белая, там еще перепроверял. Поэтому ЦМ является вредной, и её часто называют паразитной мощностью. Если не предусмотрено место крепления датчика, то для его установки потребуется проявить всю смекалку. Лучше тоже одеть колодку. [Чиф] наверх 90 амперный генератор на УАЗ При замене генератора на более мощный желательно провод от генератора до АКБ проложить напрямую и использовать провод бОльшего сечения.

Похожие записи: