Схема банковской логистической системы

схема банковской логистической системы
Система JIT (Just-In-Time — точно вовремя) — система управления материалами в производстве, при которой компоненты с предыдущей операции (или от внешнего поставщика) доставляются именно в тот момент, когда они требуются, но не раньше. После последовательного преодоления всех производственных этапов они они преобразуются в следующий вид: аналитические отчеты; графики и схемы; бухгалтерская финансовая отчетность; прогнозы и планы на будущий год. Поэтому у японцев, в отличие от американцев, не было огромных складов с запасными деталями, при этом японцы экономили больше времени и ресурсов. Система Канбан – это система, обеспечивающая организацию непрерывного материального потока при отсутствии запасов: производственные запасы подаются небольшими партиями, непосредственно в нужные точки производственного процесса, минуя склад, а готовая продукция сразу отгружается покупателям. Выполнение и контроль процесса Модель данного подпроцесса приведена на схеме 4. Схема 4. Модель подпроцесса «Выполнение и контроль процесса» Подпроцесс состоит из следующих процедур и действий.


Трехуровневая структура Служба логистики на предприятии, состоящая из трех уровней управления, является наиболее распространенной Первый уровень: общее управление (планирование), осуществляемое вице-президентом фирмы по логистике. Анализ процесса Модель данного подпроцесса приведена на схеме 6. Схема 6. Модель подпроцесса «Анализ процесса» Анализ процесса с помощью выбранных методик. Задачи, стоящие перед внутренней логистикой, сводятся к материально-техническому обеспечению и управлению ресурсами. Акцент в данной системе делается на предупреждение и раннее выявление дефектов оборудования, которые могут привести к более серьезным проблемам. В ТРМ участвуют операторы и ремонтники, которые вместе обеспечивают повышение надежности оборудования. Для выработки показателей процесса воспользовались типовой СМК банка [2], так как часто проблематично определить, какие нужны показатели и методы их расчета. Характеризуя использование основных информационных потоков в различных системах логистики на предприятии, следует отметить, что информация является основой принятия решений на всех уровнях управления.

Управление качеством на предприятиях Toyota стало более чётким, оно внедрялось во всех подразделениях компании. Второй уровень: программное управление (планирование по программе). На этом уровне управления один или несколько менеджеров контролируют две и более индивидуальные подсистемы. Естественно, что процесс ее становления не может осуществиться безболезненно. Но нет не только типовой организации службы логистики, но и оптимального варианта организационного построения конкретного предприятия и его структурных подразделений. Междуналично-денежным потоком и информационно-финансовым потоком существуетвзаимосвязь и зависимость. Литература1. Булавко, В. Г. Формирование транспортно-логистической системы Республики Беларусь / В. Г. Булавко, П. Г. Никитенко. — Минск: Беларус. навука, 2009. — 356 с.2. Внешняя торговля Республики Беларусь: стат. сб. / Нац. стат. комитет Респ.

Похожие записи: