Схема usb джойстика контролера

Благо поклонников у серии полно, так что они успели наделать кучу схем управления, одну из которых я и скачал. Внутри корпуса джойстика стоят 4 гигантские советские военные «микрокнопки», на которые нажимают выступы ручки джойстика при её отклонении. Штурвал — для гражданских авиасимуляторов (военные авиасимуляторы используют джойстик). Педали — причём педали для авто- и авиасимуляторов имеют принципиально разную конструкцию. компьютерный РУД — для авиасимуляторов. Подключаем разъемы программатора и землю (GND) к соответствующим разъемам на плате микросхемы. Паяльная кислота – очень агрессивный флюс, и если вовремя не избавиться от его остатков – плату вскоре можно будет выбрасывать. Подумав, сообразил, что цифровому пину не хватает того сопротивления, что дают резиновые токопроводящие кнопки, немного изменил схему, теперь читается аналоговый сигнал и сравнивается с половиной максимума.

Центральная кнопка вызывает меню настроек Steam, где, помимо всего прочего, можно настроить и сам контроллер. Этот же кабель можно использовать и в качестве провода, соединяющего контроллер напрямую с PC, но кому это нужно в наше-то время? При помощи игрового контроллера игрок управляет движением и действиями элементов игры. Получилось у них вот что: На рынке есть единственный РУД с подключением по USB, это СН Pro Throttle.При цене в 4200 рублей особой популярностью он не пользуется — за такие деньги можно взять полный комплект РУС и РУД Saitek X52, да еще и на датчиках Холла. Это позволяет небольшими отклонениями достигать высокой точности подводки позиции, а сильными отклонениями джойстика вызывать быстрые перемещения. Касательно температуры – часто дается совет, что прогревать плату лучше на максимальной температуре утюга (три точки). Но иногда, даже при кратковременном прогреве на максимальной температуре – тонер плавится и растекается.
Кстати. Вместе с педалями GameSTUL подогнал мне еще потестить вот такую круть, благо и РУС и РУД легко крепятся на их конструкцию: Это «сменщик» Cougar на рынке — Thrustmaster HOTAS WARTHOG, полная копия органов управления американского штурмовика A-10 Thunderbolt. Мышка, например, может иметь встроенный карт-ридер и взаимодействовать с компьютером как два независимых устройства. Крепежные отверстия намечаем сверлом на 0,8 мм, а затем аккуратно рассверливаем трехмиллиметровым. Одинаковая цветовая схема, одинаковые обозначение кнопок, расположение элементов управления в центральной части геймпадов, одинаковый шероховатый пластик корпуса и многое, многое другое. Такая модификация используется мной для «оживления» оверхеда Ту-154М. Возможно, будет полезна другим «фанатам-кокпитостроителям». Оба варианта МДжоя были мною повторены, опробованы в работе и показали как хорошую повторяемость конструкции, так и высокие эксплуатационные характеристики. После того, как вся лишняя медь исчезнет – аккуратно достаем плату (не руками!), и смываем остатки хлорного железа теплой водой из-под крана.

Похожие записи: