Схема системы сцепление альфа ромео

схема системы сцепление альфа ромео
Данная функция позволяет адаптировать смену передач под стиль вождения конкретного человека. По сути, данная коробка является адаптивной коробкой передач. Безопасность усилена шестью подушками в стандартной комплектации, трехточечными ремнями с двойными преднатяжителями и ограничителями давления, безопасными педальным узлом и рулевой колонкой, креслами с защитой от плетевых травм, креплениями Isofix для детского кресла. Конструкция многорычажной задней подвески не только задает спортивные ходовые качества, но и спроектирована с целью предоставить больше пространства в багажном отделении, при этом она весит на 10 кг меньше традиционной многорычажной подвески. Решение указанной проблемы было найдено в применении коробки передач с двумя сцеплениями, обеспечившей переключение передач без разрыва потока мощности. Производство Giulietta началось в конце 2009 года, а официальная презентация состоялась в Женеве в марте 2010 года.


Стал доступен широкий спектр опций, включая ксеноновые фары, теле-навигатор (CONNECT и CONNECT NAV) и стереосистему от Bose.[34] Данная система могла работать от кнопок, расположенных на рулевом колесе. Спортивный хэтчбек Alfa Romeo Giulietta — компактный семейный автомобиль в пятидверном кузове с колесной базой 2634 мм. Большинство этих автомобилей ещё на ходу и верно служат хозяевам. Но время беспощадно, рано или поздно комплектующие всё же входят из строя. Для замены деталей авто не нужно экономить, приобретая дешевые подделки (учитывая их низкие эксплуатационные характеристики). Необходимо купить оригинальную автозапчасть или её качественный заменитель. Новая версия использовала двухзонный климат-контроль от 147, где температура салона контролировалась с помощью датчиков воздуха.[33] Стал доступен различный спектр цветов для салона, включая опцию двухцветного оформления, очень похожую на BMW, которая была представлена в то же время. Кроме того, пакет включал в себя 16-и дюймовые (410 мм) диски, высокоскоростные низкопрофильные шины категории W и внушительный задний спойлер на багажнике, а также заниженную подвеску (-30мм), кожаное рулевое колесо и кожаную ручку переключения передач.

Двигатель был более мощный, чем Twin Spark и имел крутящий момент намного выше. Электрический привод имеют следующие конструкции коробок передач: Allshift от Mitsubishi; Dualogic от Fiat; Durashift EST от Ford; Easytronic от Opel; MultiMode от Toyota; SensoDrive от Citroen; 2-Tronic от Peugeot. При этом «робот» в большинстве своем значительно дешевле классической АКПП. В настоящее время практически все ведущие автопроизводители оснащают свои автомобили роботизированными коробками передач, устанавливая их на всю линейку моделей от малого до премиум класса. Название «роботизированная коробка передач» свидетельствует о том, что водитель и условия движения формируют только входную информацию для системы управления, а работой коробки передач руководит электронный блок с определенным алгоритмом управления.

Похожие записи: