Электро схема тепловоза тэм2м

электро схема тепловоза тэм2м
Также рассматривается возможность и целесообразность проведения аналогичной модернизации тепловозов других серий, эксплуатирующийся на горно-металлургических предприятиях. Пульты управления оснащены многофункциональными цветными дисплеями, позволяющими контролировать работу всех систем и агрегатов тепловоза. Срок службы дизеля до переборки – не менее 30 тыс. часов. Первые тепловозы ТЭМ2 поступили для эксплуатации в депо Лихоборы и депо им.


Также значительное внимание уделено улучшению условий труда локомотивной бригады и обслуживающего персонала. Пульты управления оснащены микропроцессорной системой управления с многофункциональными цветными дисплеями, позволяющими контролировать работу всех систем и агрегатов тепловоза. Главная рама опирается на две трехосные тележки, все оси ведущие. Целью модернизации является существенное сокращение эксплуатационных затрат за счет замены устаревшего силового и вспомогательного оборудования более современным и экономичным, повышение производительности и коэффициента технической готовности, снижение затрат на обслуживание и ремонт. Тяговый агрегат ITAG-900/175 спроектирован и изготавливается компанией Woodward-MEGA (Венгрия), и состоит из размещенных в одном корпусе тягового и вспомогательного генераторов, встроенной выпрямительной установки и вентилятора охлаждения агрегата с индивидуальным приводом.

Кроме того, под боковыми площадками установлены вновь изготовленные песочные бункеры. Описаны устройство, принцип действия и обслуживание автоматических тормозов подвижного состава железных дорог России и перспективы их развития. Содержит теоретический материал с иллюстрациями и анимированными картинками, а также зачетные тесты разного уровня сложности.

Похожие записи: