Схема якоря на лодку

схема якоря на лодку
Завозы — для удержания специализированных плавсредств наподобие земснарядов. Якорь для лодки ПВХ (надувной) должен обладать рядом отличительных характеристик. Поэтому назовем камень с привязанной к нему веревкой «якорным камнем». «Держащая сила якоря — это сила, которая приходится на единицу его веса и должна быть приложена для того, чтобы вырвать якорь из грунта в момент. когда веретено якоря расположено горизонтально. Судостроители-любители часто им пренебрегают или вовсе не знают, что оно такое; в этом одна из существенных причин того, что самодельные лодки служат много меньше сроков, заявленных в проектах. Наборные корпуса лодок собирают на гвоздях красномедных (под них нужно сверлить отверстия), оцинкованных или конических шурупах.


Подобный контейнер вполне уместен и на небольших ПВХ-лодках. Его оптимальная площадь – прим. 3% от площади сечения корпуса в миделе, т.е. поперек по самой широкой части. При этих условиях возможно с помощью приспособления возвращение лодки назад без помощи весел. Нитки лишь нужно взять потолще, да времени, соответственно, ручной труд займет немного больше.

При стрельбе торпедный аппарат заполнялся водой, наружная крышка открывалась и торпеда выталкивалась из аппарата сжатым воздухом. Кто у кого позаимствовал идею? А вот еще два варианта конструкции якоря, из камня и дерева (рис. 15). Достигнув дна, такой якорь может упасть или на торец камня, или на доску. В первом случае он углубится в грунт торцевой частью камня, во втором — торчащим из досок клином или суком. Колебания размеров в пределах плюс/минус 10-15% вполне допустимы и не окажут существенного влияния на снижение потребительских качеств самоделки. Установка на якорях обеспечива­ет крепление лодки на воде на глубоких местах.

Похожие записи: