Схема разборки кпп на ваз 2110

схема разборки кпп на ваз 2110
Общее впечатление не изменилось, машина по-прежнему устраивает во всех отношениях. За все время эксплуатации не было ни одной серьезной поломки… 4.5. Вдавливаем до упора шток и включаем 3 передачу. Итак, преступим к разборке коробки передач: Первым делом, как и в любом ремонте, очищаем деталь от грязи. Поддев отверткой ведомую шестерню V передачи, снимаем узел Вынимаем вилку с 5 шестерни.


Для предупреждения травмирования рук длина инструмента не должна быть менее 150 мм. После того, как фрикционный ведомый диск отцентрован, в прогрессирующем порядке затяните болты корзины, действуя в диагональном порядке и затягивая их с требуемым усилием. Фрикционные накладки изготавливаются из углеродного композитного материала, существуют накладки из кевларовых нитей, керамики и т.д. Накладки крепятся к основанию при помощи заклепок, так же как и шлицевая муфта, которая расположена внутри накладок. При нажатии на педаль водителем в действие вступает система привода, выжимной подшипник нажимает на нажимные пружины и рабочая поверхность отходит от диска сцепления. Изношенные более предельного размера отверстия под направляющий штифт крепления стартера, крепления двигателя к раме восстанавливают постановкой дополнительной детали — втулки.

Повреждение рабочей поверхности или коробление нажимного диска сцепления. Причиной рывков может стать и заедание в приводе выключения сцепления. Разработки АВТОВаз не стоят на месте и в 2013 году руководство компании, вместе с конструкторским отделом решили перейти на новый вид коробки передач с тросовым приводом. Подшипник воздействует на диафрагменную пружину, которая прогибаясь, отводит нажимной диск от ведомого и передача крутящего момента прекращается. Основными деталями механизма сцепления являются ведомый диск, установленный на шлицах ведущего вала коробки передач, нажимный диск с пружинами, размещенными на кожухе, который жестко прикреплен к маховику.

Похожие записи: