Схема организационная структура сервисного центра

Кроме того, эти ограничения на структуру организации часто вызывают серьезные и дорогостоящие последствия. Эта система имеет центральные склады, с которых осуществляются поставки. Это следующие факторы. а) Высокая степень динамизма и (или) дифференциации рынка и (или) продукта. Контрактная система вводится крайне медленно и в основном для управленческого персонала. При этом мастер не может иметь при себе весь перечень запчастей или инструмента, которые доступны ему в сервисном центре, поэтому с собой он должен иметь наиболее часто ломающиеся детали и инструмент который понадобится для устранения этих наиболее часто встречаемых неисправностей.

Кадры организации находятся в постоянном движении вследствие приема на работу и увольнения. Учет и нормирование рабочих мест ведется исходя из трудоемкости выполняемой работы. Лишь иногда администрация, сокращая численность, предпринимает меры для сохранения квалифицированных рабочих. Типичными услугами ( S1, S2,. . . , Sn ) являются работы, выполняемые такими подразделениями, как бухгалтерия, отдел обработки данных, отдел технического обслуживания, отдел урегулирования трудовых конфликтов, финансовый отдел, отдел кадров, юридические службы.
Между подразделениями существует особая синергия, что не позволяет отнести эту компанию к конгломератному типу («предельный » вариант самостоятельности подразделений). С другой стороны, виды хозяйственной деятельности так разнообразны, что в подразделениях ими занимаются особые специалисты. Как мы уже говорили выше, основное преимущество функциональной организации заключается в том, что отделы могут достичь высокой эффективности работы. А недостаток функциональной организации проявляется в том, что в общем между функциональными отделами отсутствуют перекрестные связи. Это требует прозорливой интегральной политики, при этом один или несколько менеджеров возглавляют продуктовую группу, в которую входят разработки, производство и маркетинг. Второй день посвящен программе по сервису называется она «Да, я могу». Суть ее состоит в том, чтобы каждый вновь прибывший сотрудник проникся внутрикорпоративной культурой компании, основной ценностью которой является клиентоориентированный сервис. При наличии такого ограничения невозможны решения, обеспечивающие развитие организации с учетом технических и социальных изменений, темпы которых все больше и больше растут.

Похожие записи: