Схема фари велосипеда

схема фари велосипеда
Крепление корпуса к трубе рамы самое простое — в основании сверлятся 4 пары отверстий диаметром 3 мм, в каждую пару пропускается пластиковый поясок шириной 2,5 мм (видны на фотографии). «Замок» приходится оставлять снаружи — внутри для него просто нет места. Генератор-динамка также будет создавать определенные сложности в процессе эксплуатации. Получится качественно, долговечно, но небыстро и уж точно недешево.


Нередко лампам фар банально не хватает мощности, получаемой от бортовой электросистемы через «уставшую» электропроводку… Причем диагностировать и вылечить тусклые фары можно на любом авто, не прибегая к дорогостоящим услугам официальных дилеров. Такая конструкция выбрана потому, что колесо велосипеда имеет заметное торцевое биение, а прилегающий ролик (и сам генератор), соприкасаясь с ним, может свободно «покачиваться» относительно него. Да и еще такая конструкция позволяет отвести генератор от колеса, тем самым выключив его механически. Кроме передней фары, понадобится и задний габарит красного цвета.Источником питания может служить обычный генератор-динамка или мотоциклетная свинцовая батарея на 12 В. Подойдет и блок батарей NiCd. Однако последний вариант слишком дорогой.

Значит, походный фонарь на таких светодиодах не сделать — для охлаждения необходим набегающий поток воздуха. Пить во время катания на велосипеде хочется всегда. А вот брать с собой рюкзак ради одной бутылки воды – нет. Стандартная велофара и велофонарь – это идеальный тандем для водителя такого транспортного средства.

Похожие записи: