Схема трансмиси камаз

схема трансмиси камаз
Оно рассчитано на постоянную работу с прицепом общим весом до 11,5 тонн. Затем шайбы приваривают к картеру сцепления сплошным швом электродуговой сваркой. Часть сжатого воздуха через калиброванные отверстия в переднем корпусе подводится в полость диафрагмы. Разве можно удержаться в таком кресле на ухабах? Для этого изношенные отверстия в ступице и диске рассверливают под увеличенный ремонтный размер или сверлят новые отверстия между имеющимися.


Полный ход толкателя пневмоусилителя проверяют после нажатия на педаль сцепления до упора. Конические выпускной и впускной клапаны собраны на общем стержне. Проверить полный ход толкателя пневмоусилителя нажатием педали сцепления до упора. Передний мост выполнен с шарнирами равных угловых скоростей дискового типа («Тракта»). Рулевой механизм представляет собой винт с шариковой гайкой и поршень-рейку, которая находится в зацеплении с зубчатым сектором вала сошки. Четыре оттяжных рычага устанавливаются на нажимном диске и соединяются с кожухом с помощью вилок.

Толкатель гидравлического поршня гидроусилителя под действием возвратной пружины рычага вала вилки прижимается к гидравлическому поршню, который через другой толкатель удерживает пневматический поршень в исходном положении. Поскольку в быту нет возможности провести зондовое промывание, то рекомендуется дача пострадавшему путём питья неограниченно больших количеств холодной воды. Нажимной диск (рис. 1.3, б) отлит из серого чугуна, как и средний ведущий диск, установлен в пазах маховика на четырех шипах. С одной стороны диск имеет шлифованную поверхность, с другой – 12 бобышек для установки нажимных пружин. Ему не по барханам в Африке прыгать, а в России работать надо! Обладает гарантированным ресурсом не менее 500 тыс. км. Грузовые автомобили КамАЗ по мере развития их выпуска играют все более важную роль в народном хозяйстве нашей страны.

Похожие записи: