Схема системы охлаждения двигателя e36

схема системы охлаждения двигателя e36
Нужно трезво понимать, что цена машин давно уже ниже цены хорошей капиталки. Оптический датчик — хорошо, но пыль может доставить неприятности, а пыли в дороге хватает. Она состоит из корпуса, парового (выпускного) клапана, воздушного (впускного) клапана и запорной пружины. В случае закипания жидкости в системе охлаждения давление пара в радиаторе возрастает.


Первый её контур охлаждает сам двигатель, а второй — наддувочный поток воздуха.Смотрите познавательное видео про принцип работы системы охлаждения двигателя:. Открывать пробку радиатора или расширительного бачка можно только когда ОЖ достаточно остынет (10-15 минут после остановки двигателя). В противном случае находящаяся под давлением ОЖ может выплеснуться и причинить ожоги. Сцепление с гидроприводом и автоматическим регулированием свободного хода, как правило, проблем не доставляет. Подробнее смотрите в материалах по Е34 и Е39. В целом надежность двигателя вполне достаточная по современным меркам, немногие проблемные варианты уже давно «откапиталены» или заменены на контрактные. И в остальном проблема одна – возраст самых новых экземпляров уже более 15 лет.

Систематическая работа двигателя на обогащенной смеси приводит к разжижению масла, увеличению нагарообразования, быстрому выходу из строя каталитического нейтрализатора. Это позволило увеличить крутящий момент на низких оборотах, уменьшить расход топлива и позволило компенсировать сниженную эффективность двигателя М50 (в отличие от М20) в нижнем диапазоне оборотов двигателя. Если кратенько, то вариантов исполнения блока масса: тут и условно вечный никасил, и чугунные гильзы, и даже алюсил. В связи с этим будут разные варианты исполнения системы управления и разные проблемы. Верхние и нижние концы пластин, кроме того, впаяны в отверстия верхнего и нижнего резервуаров радиатора.

Похожие записи: