Схема подлючения автозвука

схема подлючения автозвука
Естественно, все подобные работы очень индивидуальны и многое будет зависеть от конкретного транспортного средства и бюджета, который пойдет на оборудование и установку. Оно хоть и маленькое, но далеко не нулевое. Вместе нельзя) 5 выходов тюльпан 2 входа внешнего управления. На каждый можно подцепить кнопку или переменный резистор (крутилку). Схема главного блока: RC_IN1 и RC_IN2 это входы для подключения крутилки/кнопки.


Известно энное количество вариантов схемной реализации таких фильтров. Я даже не скажу какое, поскольку любое перечисление всегда может оказаться неполным. Да и нам оно мало что даст, поскольку по-настоящему углубляться в теорию активных фильтров нам вряд ли имеет смысл. Они меняются если микрофон сместить на несколько сантиметров.При замере сабвуфера выявился существенный подъем в области 50 Гц не зависящий от положения микрофона: Скорее всего это влияние салона и места установки т.к. при моделировании его не было. Он был исправлен параметриком. Внутри упаковки находится сама магнитола в окружении «дутого» амортизирующего полиэтилена. Силовые провода должны быть проложены отдельно от акустических и межблочных. Динамики просто должны быть достаточно качественными и нормально установленными. Но самое главное: НАСТРОЙКА. С готовыми кроссоверами без настройки вы никогда не получите идеальный результат.

Монтажная корзина, декоративная рамка и передняя панель надеты на сам медиаресивер. Это чтобы вы могли себя проверить при желании. Вручную считать их довольно хлопотно, однако в программах-симуляторах существуют, как правило, специальные разделы, посвящённые пассивным фильтрам. Главное, что звуковое давление — это объёмная скорость, то есть диффузору надо сперва разогнаться, и только потом появится звук. Итак, фильтры второго порядка, с номинальной крутизной спада 12 дБ/окт. Для этого чудную букву мы вставим в уже приводившиеся формулы.

Похожие записи: