Схема генератора на ниссан пульсар 88года выпуска

При этом шток серводвигателя полностью закроет дроссельную заслонку, и двигатель заглохнет. При этом топливо будет брызгать во все стороны, в том числе и вам в лицо, но цилиндр работать не будет. При «дробном» же старте в процессе «мычания» двигатель троит, его трясет, так как не все цилиндры участвуют в раскрутке коленвала. Кулачок «сбежал» – поршенек снова выталкивается, пока не упрется в тыльную часть кулачка. Таким образом, под воздействием непрерывной череды импульсов сердечник соленоида зависает в каком-то среднем положении. Впрочем, причиной появления белого дыма может быть и плохо приготовленная топливная смесь, но об этом далее.Какие же дефекты поршневой группы приводят к снижению компрессии? Во-первых, естественный износ.

Таким образом, для приведения всего механизма в положение запуска холодного двигателя надо кратковременным нажатием на педаль газа «взвести» его. Если обороты не снизились, значит, цилиндр не работает. Кстати, зимнее дизельное топливо по вязкости можно приблизить к летнему, если добавить в него любое моторное масло.
Неисправность генераторной установки подразумевает, что ток зарядки слишком велик. Если крышка сделана не из полиэтилена и не плавится под паяльником, то ее нужно заменить, хотя можно и попытаться отремонтировать, используя подходящий клей. Существует правило, что если хотя бы один сальник в двигателе потек из-за старения его резинки, то нужно менять все резинотехнические изделия, так как все они работают рядом, в одних и тех же условиях. Это устройство автоматически увеличивает подачу топлива и изменяет опережение впрыска (не у всех моделей) в зависимости от температуры охлаждающей жидкости. Поверьте, возгорания зафиксированы не только на плакатах, распространяемых противопожарными службами. Если у вас катушка зажигания используется с коммутатором, то не следует для проверки брать катушку от контактного зажигания, так как при этом можно сжечь исправный коммутатор.

Похожие записи: