Блок схема в паскале

блок схема в паскале
Использованная литература дана в Приложении 1 на сайте в разделе «ссылки». Реализация элементов блок – схемы алгоритма на языке Паскаль. Каждый шаг (и алгоритм в целом) после своего завершения дает среду, в которой все объекты однозначно определены. Начало и конец программы Фигура-овал обозначает начало и конец программы. Команда повторения с предусловием не является единственно возможной.


Как сделать так, чтобы оба действия относились к конструкции If-Then? Обратите внимание на следующее отличие: в программе нет специального служебного слова, обозначающего конец ветвления. Программирование вложенных ветвлений Запишем на Паскале программу определения большего из трех чисел, блок-схема которой показана на рис. 3.10. Структура этого алгоритма — вложенные ветвления. Графическая форма записи (блок-схема) характерна тем, что отдельные шаги алгоритма изображаются геометрическими фигурами, а последовательность выполнения шагов — связями между этими фигурами. На рис. 1.1 указаны основные элементы блок-схем.

Конечно же, тестирование всей программы сразу возможно лишь для несложных учебных задач. Тестированием называют проверку правильности работы программы на наборах «пробных» (тестовых) данных с заранее известным результатом. Блок обычно не элементарен, его размеры выбираются в зависимости от необходимости, однако если он правильно составлен, то обладает всеми необходимыми признаками алгоритмического шага: имеет точку входа (четко выделенное начало) и может быть условным или безусловным. Рис. 1.2. Блок-схема решения квадратного уравнения Все алгоритмические конструкции, соответствующие ключевым словам псевдокода, будут изучены нами в этом пособии.

Похожие записи: