Реле топливного насоса 0280230009 схема

реле топливного насоса 0280230009 схема
Если количество топлива окажется меньше паспортного, виноват либо топливный насос, либо фильтр. Все элементы топливного насоса находятся в контакте с топливом. Топливоподкачивающий насос подает в ТНВД топливо в гораздо большем объёме, чем требуется для работы дизеля. Дополнительные агрегаты ТНВД[править | править вики-текст] Муфта опережения впрыска — служит для изменения угла опережения впрыска в зависимости от оборотов. По принципу действия является механизмом, использующим центробежную силу. Когда пространство заполнится полностью, подача топлива отсекается. По мере вращения ротора происходит уменьшение пространства, открывается выпускное отверстие и топливо под давлением покидает насос.

Предварительно топливо под высоким давлением нагнетается насосом в аккумулятор, из которого поступает к форсункам. Мотор не всегда удается завести с первой попытки, приходится подолгу гонять стартер. Кроме того, на стенках топливного бака нарастают грязевые отложения, которые затем отслаиваются и забивают фильтр грубой очистки, в результате чего падает давление топлива. Рано или поздно это приведет, как минимум, к падению давления в системе питания.
Давление регулируется путем изменения напряжения или с помощью предохранительного клапана. Обратный клапан запирает топливную систему при остановке двигателя. Принцип действия регулятора следующий: Запуск двигателя: перед запуском рейка за счёт пружины находится в положении максимальной подачи топлива, поэтому при запуске в двигатель подаётся максимальное количество топлива. Завихрения топлива, возникающие при воздействии на него лопаток, обеспечивают повышение давления.

Похожие записи: