Схема 1 система педагогического мониторинга

Однако означают ли эти положительные эффекты, что достигнут максимально возможный уровень для данного ученика и для данного типа обучения? Пер. с фр. А. В. Серединского / под ред. Г. П. Катыса. М.: Машиностроение, 1989 г. — 272 с. 188. Хекхаузен Хайнц. Собранная на основе традиционных диагностик информация оказывается преимущественно количественной, усеченной и недостаточной для объективного анализа и оценки состояния качества образования в школах. Современная система оценки качества образования – это еще один шаг на пути к вхождению России в общеевропейское и общемировое образовательное пространство.

Однако, наблюдая процесс решения учебной задачи в обычных условиях, можно лишь с большей или меньшей полнотой зафиксировать особенности каждого из компонентов УД у конкретного ученика, чего совершенно недостаточно для системы мониторинга. Как следует из определения, первое необходимое условие оценки – планирование образовательных целей. Литература.1. Беспалько В.М. Мониторинг качества обучения – средство управления образованием. – М., 19962. Вовна В.И., Короченцев В.В. и др.
Перспективы развития. М.: ИДП НПО РАО, 1997. — 254 с. 127. Новиков А. М. Профтехшкола: стратегия развития НМО «Непрерывное образование». — М.: Ровесник, 1991. 68 с. 128. Ожегов С. И. Словарь русского языка (10-е изд.) М.: Сов. Учащийся имеет представление о результатах своей деятельности, на основании которых выстраивает индивидуальную траекторию деятельности. В свою очередь каждый субъект образования выступает в качестве объекта для структур более сложного или иного уровня. Мониторинг каждого объекта осуществляется в три этапа:1-й этап.

Похожие записи: