Схема подключения вакуумного редуктора ловато

схема подключения вакуумного редуктора ловато
Благодаря такому уровню рабочего давления, тепло, генерируемое двигателем, не вызывает образование пара в трубках. Если не дать двигателю прогреться хотя бы пару минут, а поехать без прогрева, то при средней поездке в городе в 10 км переключение на газ произойдет примерно на 8-9-м километрах поездки зимой и 3-4м км летом. То есть практически вся поездка пройдет на бензине. Первый из них является регулятором холостого хода. В процессе настройки устройства нам необходимо будет закрутить его до упора. А вот нижний – это регулятор чувствительности. Именно последние являются самыми дорогими, но и самыми легкими.


Редукторы той же Италии или лицензионные с одним регулировочным винтом. Она у меня бюрократорная была (Пирбург1), так что обошлась Новогрудком. На пассате моем стоит Голландия: в нише запаски баллон Некам, а редуктор кажись Валео (прочитать уже трудно). Газюка классическая, но вакуума нет — все электро. Четвёртое поколение ГБО Данная система, с помощью электромагнитных форсунок, обеспечивает распределённый последовательный или параллельный впрыска газа. Газ из баллона поступает в ГБО редуктор, а на выходе из него уже имеет допустимый для работы системы уровень давления.

Редуктора ГБО 4 поколения выдают давление на газовый выход и величина давления регулируется вакуумом. Является клоном польского редуктора премиум уровня — KME GOLD. Зато если перевезти чтото надо, запаску выкидываем и место свободно. МОЭПовец Mar 23 2007, 10:04 полностью согласен — у меня хэтч — по этой же причине троик взял… jandish Mar 23 2007, 15:47 QUOTE (Motto @ Mar 22 2007, 10:13 PM) В универсал лучше не поскупиться и взять тороидальный баллон. Пятое поколение ГБО Отличительной особенностью пятого поколения автомобильного газобаллонного оборудования является то, что газ подается в цилиндры двигателя в жидком состоянии. Высокое качество, высокая стоимость.Месторасположение: Италия, Карвиаго Качество ниже среднего.Месторасположение: Китай.

Похожие записи: